Primary links
 

Олег Леонов

 Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие в Шестом Форуме «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика», прошедшем 9 декабря в Москве.  

 Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие во втором программном дне Медиа-Коммуникационного форума в рамках Russian Interactive Week (RIW) 2015. Спикером от ТТК выступил руководитель департамента продаж и обслуживания Олег Леонов.

 Руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК Олег Леонов принял участие в круглом столе «Лицензионная модель потребления контента – драйвер развития интернет-отрасли», который состоялся в рамках Медиа-Коммуникационного форума на Russian Interactive Week (RIW) 2015.  

 Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК, выступил на конференции «Телеком-2015: вызовы времени», прошедшей в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2015» 12 мая в Москве.

 Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК принял участие в пленарной сессии Федерального форума «Качество телекоммуникационных услуг в России – Telecom QoS Russia», который состоялся 17 февраля в Москве.

 Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, выступил на круглом столе «Инструменты и практика удержания клиентов. Развитие лояльности абонентов как способ увеличения доходности в телекоме», состоявшемся в рамках V форума Loyalty in Telecom & Media в Москве.  

 Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК, принял участие в дискуссии на тему «Доступность контента: ШПД и БШПД сети доступа», прошедшей в формате круглого стола в рамках Медиа-Коммуникационного форума на Russian Interactive Week (RIW) 2014.

Собранный материал