Primary links
 

Tele2 раскрыла секреты успеха на пресс-конференции в Воронеже

 Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел пресс-конференцию, где компания объявила итоги развития за восемь лет присутствия в регионе и представила новый социальный проект.

На пресс-конференции, состоявшейся 17 сентября 2013 года, генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия Дмитрий Садыков рассказал журналистам о достижениях компании за восемь лет работы в регионе. Несмотря на стагнацию рынка сотовой связи, Tele2 продолжает расти. Такая динамика объясняется уникальным подходом к построению бизнеса, эффективной политикой управления затрат, тщательным планированием сетевой инфраструктуры и другими факторами.
С момента запуска сети в коммерческую эксплуатацию Tele2 направила на развитие телекоммуникационной инфраструктуры Воронежской области около 2 млрд рублей. В 2013 году инвестиции составят около 224 млн рублей.
Что касается технических результатов работы в регионе, число базовых станций Tele2 в Воронежской области по сравнению с 2005 годом увеличилось более чем в десять раз. Ежегодно компания наращивает емкость сети в областном центре на 30%. В 2013 году компания Tele2 запустила новые базовые станции в Семилукском, Новоусманском, Каменском, Каширском, Россошанском, Верхнемамонском, Таловском, Бобровском районах и расширила емкость сети в Воронеже.
Кроме того, оператор внедрил технологию синтезированного частотного хоппинга (Synthesized Frequency Hopping), которая позволяет усовершенствовать качество передачи голоса и увеличить производительность каждой базовой станции на 20%.Таким образом, после внедрения технологии сеть Tele2 смогла обслуживать большее число абонентов.
В 2013 году компания продолжила развитие монобрендовой розничной сети. Так, с начала 2013 года Tele2 открыла пять салонов связи: два − в Воронеже и три − в районных центрах Борисоглебске, Анне и Семилуках. В настоящее время в Воронежской области работают девять фирменных магазинов оператора. В целом в розничную сеть Tele2 Россия входит более 1500 точек продаж.
Также на пресс-конференции компания представила новый социальный проект «Читаем с детьми, читаем для детей», который Tele2 реализует совместно с Книжным клубом «Петровский». Организаторы уверены, что таким образом им удастся привлечь внимание общественности к семейному чтению, которое способствует развитию взаимопонимания детей и родителей и укреплению семьи − это, в свою очередь, позитивно отражается на состоянии общества.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия:
«Для нас главным показателем эффективности нашей работы является то, что с каждым днем все больше жителей Воронежской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Как показывают независимые исследования, наши абоненты не только удовлетворены качеством связи и сервиса, стоимостью услуг, но готовы рекомендовать своим друзьям и близким подключаться к сети Tele2. Конечно, это радует и является серьезным стимулом для дальнейшей работы и развития».