Primary links
 

Преимущества рекламы в прессе



• издание имеет свою четко определенную аудиторию, поэтому вероятность попадания информации «целевому» читателю очень высока.


• Размещение материала в специализированной прессе легко решает задачу охватить нужную аудиторию без дополнительных затрат.


• Издание часто распространяются на «профильных» совещаниях, конференциях, семинарах, встречах, выставках, смотрах для целевой аудитории.


• Низкая стоимость и ценовая гибкость площадок издания является относительно недорогим и эффективным видом коммуникационного канала, учитывая что «глянцевое» издание перечитывают многие люди.


• Подготовка основной части материалов специалистами, или пресс-службами предприятий, делает материал более конкретным, профессиональным и целенаправленным.


• Читатель может неоднократно обратиться к заинтересовавшему его объявлению - он может подумать, сравнить разные варианты и, наконец, остановиться на том, который ему больше подходит.


• Прочитанная информация воспринимается и запоминается человеком лучше, чем та, которую можно услышать или увидеть мельком.


• Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки.


• Если рекламное объявление интересно, его можно сохранить.


• В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией.


• Сообщение в статье может быть гораздо более ценным, чем рекламный модуль. в печатных изданиях могут быть публикации обзорно-рекламного характера (статьи, обзоры, репортажи), т.е. рекламный материал, написанный в форме обзора деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителем, деловыми партнерами и потребителями. Для большей эффективности подобные материалы можно хорошо проиллюстрировать. Для специализированной газеты или журнала подобный метод является практически самым эффективным способом предоставления информации о себе из всех возможных с точки зрения затрат.