Primary links
 

Интернет-провайдер freedom выяснил отношение воронежцев к рекламе в Интернете

В настоящее время во всем мире рынок Интернет-рекламы неуклонно
растет. Помимо ставших уже традиционными баннерной и контекстной рекламы, появились новые направления, такие как вирусная, реклама на веб-картах, реклама товаров через игровые приложения и многие другие.
 

В связи с Интернет – провайдер freedom решил расспросить воронежцев о том, как они реагируют на рекламу в Интернете.
Выяснилось, что большинство воронежских Интернет – пользователей так или иначе стараются избегать контактов с он-лайн рекламой. Более 30% опрошенных используют специальные приложения для блокировки рекламных сообщений. 19,1% респондентов закрывают или сворачивают рекламные баннеры и ролики.
29,5% воронежцев признались, что Интернет-реклама их раздражает, но они при этом никак на нее не реагируют, а 10,2% опрошенных просто стараются не обращать на нее внимание.
Чуть более 7 % воронежцев отметили, что их реакция зависит от того, насколько интересно и необычно само рекламное сообщение. 1,9%
пользователей просматривает заголовки, иногда переходит по ссылкам. И лишь 1,4% опрошенных признались, что иногда находят там что-то  интересное и полезное для себя.