Primary links
 

МегаФон и Дом.ru объявили о совместном проекте, по снижению расходов клиентов

13 сентября «МегаФон» и «Дом.ru» объявили о запуске совместного проекта в Воронеже, в рамках которого клиенты смогут существенно экономить на услугах операторов.

В результате провайдер и оператор получают конкурентное преимущество, хотя, по словам руководителей воронежских отделений фирм, акция призвана не «переманить» клиентов от других операторов, а улучшить лояльность имеющихся. Для этого было найдено простое решение: операторы объединили востребованные услуги связи - мобильную связь с домашним интернетом и цифровым ТВ - и предоставили клиентам возможность сэкономить. Пользователь получит постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и еще 20% - на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (при подключении моно-интернета - 10%).

Предложение доступно всем абонентам, которые одновременно используют один из тарифных планов линейки «МегаФон - Все включено» и один из тарифов «Дом.ru». Активировать предложение можно в салонах «МегаФона», центрах продаж «Дом.ru» или самостоятельно, через USSD меню на мобильном телефоне. Поддержку будут оказывать в службах поддержки обоих организаций, либо перенаправлять узким специалистам для решения.

Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от 1 до 3 абонентских номеров «МегаФона», оформленных на одного клиента. Скидка 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трех человек.

«Все, кто воспользуются предложением, получат услуги связи высокого качества по рекордно низкой цене. В течение всего периода проведения акции наши клиенты смогут сэкономить несколько тысяч рублей, пользуясь, как и раньше, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

«Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения, объединяющие различные услуги, набирают популярность в самых разных сферах. Вместе с „МегаФоном" мы рады сделать это первыми в таком востребованном секторе, как телекоммуникации: услуги связи сегодня необходимы каждой семье», - отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

При этом, какого либо «технического» объединения операторов не произойдет, по сути акция основана на агентском договоре, который теоретически доступен и другим участникам рынка. Поэтому никаких «антимонопольных» претензий по данной акции ожидать не стоит. Серьезных финансовых преимуществ для операторов также не будет, предложение будет стимулировать привязку клиентов к операторам. А для самих клиентов появится выгодное предложение на рынке телекоммуникаций.