Primary links
 

Воронежцы оценили новую услугу фирменного магазина Samsung, Smart Service

В эпоху тотальной информатизации, было бы удивительно, если бы новые технологии не пришли в сферы розничной продажи и обслуживания розничных клиентов.

Фирма Samsung, не так давно предложила своим розничным покупателям новую услугу: Smart Service, которая переводит обслуживание купленной техники в новую плоскость.

Теперь клиенты, обратившись к менеджерам в зале, могут не только получить обычную информацию о какой либо технике, конкретной модели, ее функциях и возможностях, но и уточнить подробности о конкретном экземпляре, (не только имеющемся в магазине, но и приобретенном ранее). Не только об установленных приложениях, но и об их работоспособности, и настройках. На месте обновить информацию в устройстве, и даже провести ряд манипуляций от тестирования или первичной диагностики дефектов и неисправностей техники до сервисного обслуживания клиентов и небольшого ремонта. Специалисты магазинов-участников программы быстро и качественно перенесут данные на новое устройство, включая контакты и мультимедиа файлы, проверят и обновят ПО, произведут необходимые настройки. Кроме того, эксперты расскажут о возможностях техники Samsung и помогут создать учетные записи Samsung.

В Воронеже, такую услугу могут оказать пока только в фирменном магазине Samsung, который находится в галерее Чижова. Дело в том, что предоставить такую услугу может далеко не каждый рядовой менеджер фирменного магазина, для этого необходимо пройти специальное обучение в самой фирме. Но, по словам первого в Воронеже такого сертифицированного специалиста - Михаила Варникова, он так же может обучать сотрудников магазина на месте. А для расширения географии присутствия уже определены так называемые «домашние» магазины, в которых консультанты будут работать со среды по воскресенье с 12 до 21 часа, и ожидается запуск магазинов-кластеров, где консультанты будут находятся 2 дня в неделю: по средам и пятницам, с 12 до 16 часов.

Вообще же, что касается режима работы консультантов проекта Smart Service, он спланирован таким образом, чтобы обеспечить их присутствие в магазине в дни и часы, когда наблюдается наибольший поток посетителей.

Как сообщил Алексей Сошников, директор фирменного магазина Samsung - за 2 месяца с момента запуска проекта общий объем услуг по проекту Smart Service по всей России составил около 15 тысяч операций. С учетом того, что обычно эксперты оказывают посетителям не одну, а несколько услуг, то количество покупателей, воспользовавшихся услугами Smart Service, составляет порядка 10-12 тысяч человек.

И это только начало нового сервиса, а ускоренное внедрение в нашу жизнь «Интернета вещей», и новых, подчас непривычных устройств, в будущем открывает новой услуге еще большее широчайшее поле для работы.