Primary links
 

Тренинги для клиентов «Билайн» в Воронеже становятся хорошей традицией

На прошлой неделе "Билайн" в Воронеже в рамках программы лояльности для корпоративных клиентов организовал бесплатный тренинг "Лидерство как инструмент управления".
На тренинге клиенты компании узнали о роли лидерства, как инструмента повышения эффективности управления организацией и имели возможность пообщаться с опытным тренером и задать интересующие их вопросы.
«Наша компания динамично развивается, и мы стремимся помогать нашим клиентам повышать эффективность своего бизнеса. Для этого мы регулярно проводим встречи в разнообразных форматах, на которых обсуждаем вопросы, которые возникают у наших клиентов в процессе их деятельности и перспективы дальнейшего совместного роста», - отметила Олеся Лукьянчикова, начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу.
Подобные мероприятия становятся хорошей традицией для «Билайн» в Воронеже. Так, первый аналогичный бизнес-тренинг для корпоративных клиентов компания провела в октябре этого года, чем вызвала множество позитивных эмоций и ярких впечатлений.